Иллюстрированный самоучитель по OrCAD


Список команд программы PSpice Schematics - часть 12


/p>

 

Команда

Назначение

Pin Type... (Ctrl+T)

ANSI Inverted Out


Инверсный выход в стандарте ANSI

ANSI Inverted In

Инверсный вход в стандарте ANSI

ANSI Inverted Clock

Инверсный вход тактовых импульсов в стандарте ANSI

Zero Length

Вывод нулевой длины

Normal (long)

Сигнал (длинный вывод)

Bubble (long)

Сигнал с инверсией (длинный вывод)

Clock (long)

Вход тактовых импульсов (длинный вывод)

Bubble Clock (long)

Инверсный вход тактовых импульсов (длинный вывод)

Model...

Редактирование директивы .MODEL или .SUBCKT текущего символа. По умолчанию все изменения заносятся в файл библиотеки математических моделей

<имя схемы>.LIB


Stimulus

Вызов редактора Stimulus Editor, если редактируется символ внешнего воздействия

Push-

Переход в режим редактирования схемы замещения иерархического символа. Если такой схемы замещения нет, то создается пустой экран схемного редактора, на котором размещены порты интерфейса; их имена проставляются в соответствии с именами выводов символа

Set Schematic...

Составление перечня схем, ассоциированных с данным символом

Check Schematic

Проверка взаимного соответствия глобальных и интерфейсных портов и глобальных цепей, к которым подключены скрытые выводы иерархического символа, и его схемы замещения

Rotate (Ctrl+R)

Вращение выбранного объекта на 90° против часовой стрелки

Flip (Ctrl+F)

Зеркальное отображение объекта

Align Horizontal

Выравнивание точек привязки (origin) всех выбранных объектов (линий, дуг, текста и т.п.) по горизонтали. Объекты выравниваются по самому левому объекту

 

Команда

Назначение

Align Vertical

Выравнивание точек привязки (origin) всех выбранных объектов (линий, дуг, текста и т.п.) по вертикали. Объекты выравниваются по самому верхнему объекту

Graphics Properties...

Редактирование параметров не электрических графических объектов (полилиний, прямоугольников, дуг и окружностей):

Color

Выбор цвета

Width

Выбор ширины линий

Style

Стиль линии (сплошная, штриховая, пунктирная)

Fill

Заливка круга, прямоугольника и полилинии

Arrowhead

Нанесение стрелок на концах полилиний

Text Properties...

Просмотр и изменение стиля и размера шрифт.а, наличие фона и цвета выбранного текста

Send to Back

Размещение выбранного объекта снизу от остальных перекрывающихся объектов

Bring to Front

Размещение выбранного объекта сверху над остальными перекрывающимися объектами (выбираемый курсором графический объект автоматически перемещается наверх, поэтому эта команда излишняя)

Меню Graphics (Графика символа)

Arc

Рисование дуги. Нажатием левой кнопки мыши отмечаются концы отрезка, на котором строится дуга; перемещением курсора (в форме карандаша) устанавливается необходимый размер дуги, которая фиксируется одинарным нажатием левой кнопки

BOX

Рисование прямоугольника. Нажатием левой кнопки отмечаются его противоположные углы

Circle

Рисование окружности. Левой кнопкой отмечаются ее центр и любая точка на окружности

Polyline

Рисование полилинии. Левой кнопкой отмечаются начало линии и точки излома. Построение завершается двукратным нажатием левой кнопки или однократным нажатием правой кнопки

Pin

Добавление вывода к символу компонента и разрешение редактирования его имени и номера,

а

также электрического типа вывода, используемого в режиме поиска ошибок схемы ERC:

don't care

Не проверяется

input

Вход

output

Выход

bidir

Двунаправленный

highZ

Высокий импеданс

open collec

Открытый коллектор

open emitter

Открытый эмиттер

power

Подключения источника питания

<


Начало  Назад  Вперед