Иллюстрированный самоучитель по OrCAD


Список команд программы PSpice Schematics - часть 2


/p>

 

Команда

Назначение

Select All

Выбор всех объектов схемы, за исключением символа основной надписи и рамки чертежа (для перемещения на экране и копирования во внутренний буфер обмена)

Attributes... (или двойной щелчок на выбранном объекте)

Редактирование атрибутов выбранного объекта(ов). Все внесенные изменения относятся к выбранному символу и не переносятся в библиотеку

Label... (Ctrl+E)

Присвоение имени (метки) выбранному проводнику, сегменту шины или порту

Model...

Просмотр и редактирование директив .MODEL или .SUBCKT выбранного символа. Измененные директивы заносятся в отдельный файл и доступны только для текущей схемы. Эту же процедуру можно сделать с помощью программы Model Editor. Имеются подрежимы:

Change Model Reference...

Просмотр и изменение имени модели выбранного компонента

Edit Instance Model (Text)...

Редактирование копии описания модели или макромодели с помощью текстового редактора. В этом режиме добавляются параметры модели, необходимые для учета разброса параметров по методу Монте-Карло (что невозможно с помощью Model Editor)

Edit Instance Model...

Вызов Model Editor для редактирования моделей, которые поддерживаются этой программой

Stimulus

Вызов программы редактирования внешних,, воздействий Stimulus Editor. Возможно редактирование всех воздействий текущей страницы (current page), текущей схемы (current schematic) и всех воздействий иерархического проекта (all levels of hierarchy)

Symbol...

Переход в режим редактирования выбранного символа

Graphics Properties...

Редактирование параметров не электрических графических объектов (полилиний, прямоугольников, дуг и окружностей):

Color

Выбор цвета

Width

Выбор ширины линий

Fill

Заливка круга, прямоугольника и полилинии

Arrowhead

Нанесение стрелок на концах полилиний

Тех

Properties...

Просмотр и изменение стиля и размера шрифта, наличие фона и цвета выбранного текста

Views...

Просмотр списка схем, ассоциируемых с выбранным иерархическим символом (блоком), и изменение имени его схемы. Это дает возможность иметь несколько схем замещения одного иерархического символа

Convert Block...

Преобразование в символ выбранного блока(ов) активного окна после проверки полноты необходимой информации. Блок размещается на схеме по команде Draw>Block

<


Начало  Назад  Вперед