Иллюстрированный самоучитель по OrCAD


Генераторы цифровых сигналов - часть 2


представляет собой произвольную комбинацию одной или нескольких следующих строк:

<t>,

<логический уровень>


LABEL=<UMH метки>


<t>

GOTO

<имя'#етки> <п>

TIMES

<t>

GOTO

<имя метки>

UNTIL GT

<данные>


<t>

GOTO

<имя метки>

UNTIL GE

<данные>


<t>

GOTO

<имя метки>

UNTIL LT

<данные>


<t>

GOTO

<имя метки>

UNTIL LE

<данные>


<t>

INCR BY

<данные>


<t>

DECR BY

<данные>


REPEAT FOREVER

REPEAT

<n>

TIMES

ENDREPEAT

FILЕ=<имя файла>


Каждая цифра переменной

<данные>

представляет собой логический уровень соответствующего выходного сигнала, который представлен в системе счисления

2т,

где

т

- соответствующая цифра переменной

<формат>.


Количество узлов в

<списке узлов>

должно быть равно значению переменной

<количество сигналов>.


Переменная

<t>

определяет моменты времени, в которые задаются логические уровни сигнала. Если перед значением переменной

<t>

имеется символ «+», то эта переменная задает приращение относительно предыдущего момента времени; в противном случае она определяет абсолютное значение относительно начала отсчета времени

t =

0. Суффикс «S» указывает размерность времени в секундах (допускается суффикс «nS» - наносекунды и т.п.). Суффикс «С» означает измерение времени в количестве циклов, размер которых определяется параметром TIMESTEP (переменная

<шаг по времени>).


Переменная

<данные>

состоит из символов «0», «1», «X», «R», «F» или «Z», интерпретируемых в заданном формате.

Переменная

<п>

задает количество повторяющихся циклов GOTO; значение

п =

-1 задает бесконечное повторение цикла.

Переменная

<имя метки>

используется при организации цикла с помощью оператора перехода GOTO, который передает управление на строку, следующую за оператором LABEL=<имя




Начало  Назад  Вперед