Графический редактор Visual CADD - часть 5
/p>
Команда |
Назначение |
||
Symbol Manager... (MGY) |
Вызов менеджера графических символов |
||
Explode Symbol (YX) |
Превращение выбранного графического символа в набор отдельных графических объектов для последующего редактирования |
||
Symbol Replace (YR) |
Замена одного выбранного символа или всех имеющихся символов данного типа другим |
||
Symbol Remove (YV) |
Удаление из чертежа выбранного символа |
||
IBB Load Symbol... |
Загрузка файла библиотеки графических символов |
||
Save Symbol... (YS) |
Запись в файл библиотеки графических символов |
||
Symbol Count... |
Создание файла списка использованных в проекте символов в формате Lotus 1-2-3 или в текстовом формате (в качестве разделителя полей используется запятая) |
||
Attributes |
Работа с атрибутами (текстовыми данными): |
||
Create Attribute... Создание атрибута (ТС) |
|||
Attach Attribute... Подсоединение атрибута к символу (ТА) |
|||
Embed Attribute... Автоматическое подсоединение атрибута к (TD) символу при его размещении на чертеже |
|||
Save Attribute... Запись атрибутов в файл (TS) |
|||
Load Загрузка файла атрибутов Attribute...(ТО) |
|||
Меню Insert (Вставка объектов печатной платы) |
|||
Free Track |
Освобождение привязки курсора к точке, отмеченной по команде Snaps>Track |
||
Copper Area |
Рисование области металлизации на слое Соррег_Аrеа_<имя> |
||
Copper Pour |
Рисование области металлизации на слое Соррег_Pour_<имя> |
||
Anti-Copper |
Рисование области металлизации на слое Аnti_Соррег_<имя> |
||
Board Outline |
Рисование контура ПП |
||
Text |
Ввод текста |
||
Comp Height Keepin |
Ввод полигона на слое Неght_Кеер_In_<имя> |
||
Comp Height Keepout |
Ввод полигона на слое Неght_Кеер_Оut_<имя> |
||
Comp Group Keepin |
Ввод полигона на слое Groupр_Кеер_In_<имя> |
||
Команда |
Назначение |
|||
Comp Group Keepout |
Ввод полигона на слое Grouр_Кеер_Оut_<имя> |
|||
Route Keepout |
Ввод полигона на слое Route_Keep_Out_<имя> |
|||
Route Via Keepout |
Ввод полигона на слое Route_Via_Keep_Out_<имя> |
|||
Via Keepout |
Ввод полигона на слое Мо_Viа_<имя> |
|||
Defaults |
Параметры слоев, устанавливаемые по умолчанию: |
|||
Load |
Загрузка |
|||
Save |
Сохранение |
|||
Set Properties... |
Задание параметров слоев в окне Layer Maneger |
|||
Меню Modify (Модификация) |
||||
Shortcut Commands |
Команды быстрого вызова: |
|||
Window Erase |
Удаление объектов, находящихся в окне |
|||
Window Scale |
Изменение масштаба объектов, находящихся в окне |
|||
Window Change |
Изменение параметров объектов, находящихся в окне |
|||
Window Hatch |
Штриховка полигонов, находящихся в окне |
|||
Window Fill |
Закрашивание полигонов, находящихся в окне |
|||
Window Move |
Перемещение объектов, находящихся в окне |
|||
Window Copy |
Копирование объектов, находящихся в окне |
|||
Window Rotate |
Вращение объектов, находящихся в окне |
|||
Object Erase |
Стирание выбранного объекта |
|||
Object Change |
Изменение параметров выбранного объекта |
|||
Object Copy |
Копирование выбранного объекта |
|||
Object Move |
Перемещение выбранного объекта |
|||
Drawing Rotate |
Вращение чертежа |
|||
Drawing Change |
Изменение параметров чертежа |
|||
Drawing Scale |
Изменение масштаба чертежа |
|||
Copy |
Копирование выбранных объектов: |
|||
Linear Copy (CO) |
Размещение заданного количества копий вдоль линии, рисуемой движением курсора |
|||
Radial Copy (RC) |
Размещение заданного количества копий по окружности, радиус которой рисуется движением курсора |
|||
Array Copy (AC) |
Размещение копий в виде массива с заданным количеством столбцов и строк |
|||